Предложения - Разработка программ
Я программист с большим опытом работы. Разрабатываю разные приложения начиная с web (HTML, CSS, JavaScript ,PHP, CMS wordpress), android, java, delphi 7, bash скрипты (unix), arduino controller.
Есть опыт разработки смарт-контрактов на Solidity.
Связаться со мной можно либо Телеграмм: @SandraProg
либо почта: suppseo.24@gmail.com

Контакты

Sandra
375256341939
Беларусь
Разработка программ

Похожие объявления

Доставка из Китая от 1кг от 1сут., Владивосток

Поиск товара - БЕСПЛАТНО !!! Оплата покупок клиентам компании 1 % !!! Пополнение Wechat, AliPay, карт Доставка груза из Китая и в Китай от 1 кг от 1 дня !!! ?, What’s App, TГ +79089878989 +...

Концентрат меди, Пермь

Продам концентрат меди, медь катодную.

Продам металл, уголь, LPG?LNG, Владивосток

Нефть Уголь LPG LNG и много другое https://invpark.ru/

Пескоструйное оборудование и цинкование., Серпухов

Наша компания разработала уникальные мобильные устройства. (не имеет аналогов в мире), установка по принципу работы реактивного двигателя. по физическим принципам Газовая струя обладает значительной м...

Пищевые продукты от российских производителей, Санкт-Петербург

Здравствуйте, я менеджер компании YP, помогаем РФ производителям выйти на рынок Китая. С нами сотрудничают производители пищевых продуктов и алкогольной продукции. Готовы к сотрудничеству более 100 пр...

Вторичный алюминий на Китай, Казань

Продаем вторичный алюминий, ищем покупателей, партнёров, заключим контракт на экспорт алюминия из России в Китай, объем около 10000 тон, возможно и больше. Алюминий вторичный, очищенный, в такой фр...

Мел пищевой, Волгоград

Мел пищевой, вкус изумительный. Свежий, чистый, сухой.

Продажа фанеры из Китая в Европу, Москва

Предлагаем фанеру березовую из Китая в Европу. Любая толщина и количество. Заявки и вопросы можно отправлять на почту metall.knr@yandex.ru...

Перекись водорода, хлорат натрия, хлорид натрия из Китая, Китай