Предложения - Разработка программ
Я программист с большим опытом работы. Разрабатываю разные приложения начиная с web (HTML, CSS, JavaScript ,PHP, CMS wordpress), android, java, delphi 7, bash скрипты (unix), arduino controller.
Есть опыт разработки смарт-контрактов на Solidity.
Связаться со мной можно либо Телеграмм: @SandraProg
либо почта: suppseo.24@gmail.com

Контакты

Sandra
375256341939
Беларусь
Разработка программ

Похожие объявления

Чипы, Благовещенск

Предлагаем поставки из Китая чипов, микрочипов, микропроцессеров (возможно изготовление под ваши технические условия)....

Продам масло подсолнечное оптом, Ростов на Дону

Предлагаем на экспорт масло подсолнечное фасованное и масло подсолнечное наливом. Рафинированное и нерафинированное. Масло высшего и первого сорта, ГОСТ 1129-2013. Отгрузка напрямую с завода. Доставк...

Любые товары из Китая/Японии/Кореи, выкуп, доставка, таможня, Москва

Предлагаем полный комплект услуг: поставка любых видов товаров и транспортных средств из Китая/Японии/Кореи, услуги посредника/переводчика/агента, поиск и проверка производителя, доставка в РФ и стра...

Приглашаю инвестора!, г. Москва

Запуск производственной площадки (столярное производство) в Москве/ МО по изготовлению интерьеров и мебели на заказ из дерева, стекла и металла, росписи мебели, золочения, изготовлению витражей и друг...

Грузоперевозки из Китая по Росии Фурами,Тралами., Красноярский край

Доставка грузов из Китая по России. Собственный автопарк. Через Манчжурию Фуры (штора) Травы. Перевозка негабарита ....

I will sell the apartment, Бишкек

I will sell an apartment with European renovation in Bishkek near the Dordoi market details by phone

Продаю племенных овец в Китай, Пос. Усть-Люга, Кировская обл. Россия

Я поставляю чистокровных овец мясных пород в Китай. Возраст 4-12 месяцев. Мы оформляем все документы и ветеринарные сертификаты. Мы доставляем самолетом. Телефон: +7967636-04-01 Сергей Егорович 我...